Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 12:18

Меню сайта
Газель Клуб
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог


Главная » 2011 » Июль » 29
Просмотров: 721 | Добавил: 321dimon123 | Дата: 29.07.2011 | Комментарии (0)

Устанавливаем цилиндр в обратной последовательности, убедившись, что вилка выключения сцепления не сместилась с опоры.
Медную шайбу замените на новую, для обеспечения герметичности гидропривода. Заливаем свежую рабочую жидкость и прокачиваем гидропривод.

Просмотров: 624 | Добавил: 321dimon123 | Дата: 29.07.2011 | Комментарии (0)

Просмотров: 616 | Добавил: 321dimon123 | Дата: 29.07.2011 | Комментарии (0)

1 – главный цилиндр привода выключения сцепления;
2 – картер сцепления;
3 – маховик;
4 – фрикционные накладки ведомого диска;
5 – нажимной диск;
6 – опорные кольца;
7 – пружина педали;
8 – диафрагменная пружина;
9 – подшипник выключения сцепления;
10 – шток главного цилиндра;
11 – педаль;
12 – первичный вал коробки передач;
13 – поролоновые кольца;
14 – муфта выключения;
15 – шаровая опора вилки;
16 – кожух;
17 – вилка;
18 – шток рабочего цилиндра;
19 – соединительная пластина;
20 – рабочий цилиндр;
21 – прокачной штуцер;
22 – демпферная пружина;
23 – ведомый диск.

Особенности конструкции

На автомобиле установлено сухое, однодисковое, постоянно включенное сцепление с гидравлическим приводом механизма выключения.

Сцепление состоит из алюминиевого картера, муфты выключения с подшипником и вилкой, ведущего диска в сборе (корзины), ведомого диска, главного и раб ... Читать дальше »

Просмотров: 879 | Добавил: 321dimon123 | Дата: 29.07.2011 | Комментарии (0)


Промываем снятые детали в растворителе.

Аккуратно собираем фильтр с новым элементом в обратном порядке


Просмотров: 571 | Добавил: 321dimon123 | Дата: 29.07.2011 | Комментарии (0)

Система питания

1 — топливный насос;
2 — фильтр тонкой очистки топлива;
3 — питающий топливопровод;
4 — воздухозаборный шланг;
5 — карбюратор;
6 — воздушный фильтр;
7,9 — штуцеры;
8 — крышка фильтра тонкой очистки;
10 — прокладка;
11 — фильтрующий элемент;
12 — пружина;
13 — стакан-отстойник;
14 — держатель стакана-отстойника;
15,16 — штуцеры;
17 — крышка фильтра-отстойника;
18 — прокладка;
19 — фильтрующий элемент;
20 — пружина;
21 — корпус отстойника с кронштейном крепления;
22 — сливная пробка;
23 — сетчатый фильтр топливозаборника;
24 — кронштейн топливного бака;
25 — сливной трубопровод;
26 — топливозаборник;
27 — топливный бак;
28 — датчик указателя уровня топлива;
29 — хомут;
30 — наливная горловина;
31 — фильтр-отстойник;
32 — рычаг ручного привода топливного насоса;
33 — прокладка топливного насоса.
Особе ... Читать дальше »
Просмотров: 1123 | Добавил: 321dimon123 | Дата: 29.07.2011 | Комментарии (0)


1 – приемные трубы;

2 – кронштейн крепления приемной трубы;
3 – прокладка;
4 – резонатор;
5 – амортизатор резонатора;
6 – кронштейн крепления глушителя и резонатора;
7 – глушитель;
8 – стремянка;
9 – выпускная труба;
10 – амортизатор подвески;
11 – хомут;
12 – промежуточная труба (для автобусов).

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемных труб, соединенных газоприемником, резонатора, промежуточной трубы, глушителя и выпускной трубы.

Глушитель и резонатор неразборной конструкции, крепятся к раме с помощью кронштейнов на резиновых амортизаторах.

Системы выпуска отработавших газов автомобилей с двигателями ЗМЗ-406, УМЗ-4215 и ЗМЗ-402 отличаются только конструкцией приемных труб, прокладками между ними и выпускным коллектором.

Концы труб и патрубки глушителя и резонатора вставлены друг в друга. Их сое ... Читать дальше »

Просмотров: 6482 | Добавил: 321dimon123 | Дата: 29.07.2011 | Комментарии (10)